«Прайс-Информ»
агентство независимой оценки и экспертизы собственности
Создано в 1997 году как специализированная экспертно-оценочная организация. За время работы компанией накоплен большой опыт работы по оценке, инвентаризации и систематизации учёта основных фондов предприятий топливно-энергетического комплекса России. Регулярно проводятся работы по заказам государственных бюджетных учреждений, финансовых, банковских структур и предприятий малого и среднего бизнеса.
За 20 лет работы расширилась география деятельности
Наши специалисты ведут оценочные и консалтинговые проекты не только в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецких автономных округах, но и в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Красноярском крае, республике Башкортостан, Краснодарском, Ставропольском и Алтайском краях, Свердловской, Волгоградской, Самарской и других областях.

Агентство оценки является действительным членом Российской коллегии оценщиков, членом Торгово-промышленной палаты РФ. Входит в число крупнейших оценочных и консалтинговых компаний России.
При оказании услуг мы руководствуемся принципом индивидуального подхода к каждому клиенту. Любая компания вне зависимости от отраслевой принадлежности и масштаба является для нас уникальным организмом. Поэтому мы в своей работе не предлагаем шаблонных решений. Каждый наш консалтинговый проект является эксклюзивным продуктом, который может быть использован только при определенных условиях, конкретной компанией и в определенный момент времени.

Мы предлагаем решения и консультируем по всем вопросам:
  • управления имуществом,
  • проведение финансового анализа и маркетинговых исследований,
  • выбор и постановка системы учета имущества,
  • проведение инвентаризации и оценки активов,
  • анализ, систематизация и оптимизация учета основных средств,
  • реализация неэффективно используемого, непрофильного или неликвидного имущества.
Выражаем искреннюю благодарность нашим постоянным Заказчикам и Партнерам за доверие и предоставленную возможность получения бесценного опыта при реализации совместных проектов.